Вебинары c Георгием Нуждиным
Что это?
Это совместный проект нашей школы c Георгием Нуждиным — автором 7 книг и учебников, посвященных испанскому языку, PhD в области психолингвистики, основателем Портала испанского языка. В настоящее время он живёт и преподаёт в Испании.
Вебинары были записаны в 2014-2016 годах. Они содержат актуальную информацию по лексике и грамматике, по сути — это уникальные авторские материалы, которые будут интересны всем изучающим язык. Все проекты Георгия отличает оригинальность замысла, ориентация на практические нужды, современные разговорные нормы и методы преподавания.
Сколько стоит?
Стоимость одного вебинара — 300 руб.
Можно покупать отдельные вебинары на интересующие темы или курсы целиком.
Курс «Cómo ser profesor de ELE» (7 уроков) продается только полностью.
Как купить?
Оплата на сайте в разделе Оплата — Другое.
В комментарии указывайте, какой из вебинаров вы хотите приобрести.
Список доступных вебинаров:
🔸 Как учить испанский язык: обзор и анализ материалов. Смотреть отрывок
Анализ ключевых русских и испанских учебников, практические рекомендации по работе с текстами, диалогами, аудированием и многое другое.
🔸 ФОНЕТИКА: как избавиться от русского акцента. Смотреть отрывок
🔸 Типичные ошибки русскоговорящих в испанском языке:
Clase I. Лексика. Смотреть отрывок
Clase II. Грамматика. Смотреть отрывок
Clase III. Культура. Смотреть отрывок
🔸 La gramática en detalle
Занятие 1: Артикль (El Artículo). Смотреть отрывок
Занятие 2: Пассивный залог (La pasiva). Смотреть отрывок
Занятие 3: Будущее время (El Futuro). Смотреть отрывок
Занятие 4: Повелительное наклонение и его эквиваленты (El Imperativo). Смотреть отрывок
Занятие 5: Выражения сомнения и возможности (Duda y probabilidad). Смотреть отрывок
🔸 La gramática en serio — Грамматика всерьёз
Занятие 1: Артикли
Занятие 2: Прошедшие времена. Смотреть отрывок
Занятие 3: Испанские конструкции (перифразы) и сложный инфинитив
Занятие 4: Пассивный залог и местоимение se
Занятие 5: Настоящее время сослагательного наклонения
Занятие 6: Сослагательное наклонение в придаточных относительных, временных, целевых и уступительных
🔸 La gramática que no se estudia — Грамматика, которой не учат
Занятие 1: Выражение неточных значений в испанском
Занятие 2: Способы образования испанских слов. Смотреть отрывок
Занятие 3: Испанские усилители и интенсификаторы
🔸 Lenguaje coloquial – Разговорная речь и основные жизненные ситуации (уровни B1-C1)
Занятие 1: marcadores de conversación, críticas, quejas. Смотреть отрывок
Занятие 2: el mundo político. Смотреть отрывок
Занятие 3: palabras malsonantes. Смотреть отрывок
Занятие 4: situaciones difíciles. Смотреть отрывок
Занятие 5: el ocio y lenguaje juvenil. Смотреть отрывок
🔸 Contamos historias – Учимся рассказывать истории
Занятие 1: cine (nivel А2-В1)
Занятие 2: pasados (nivel А2-В1)
Занятие 3: reaccionamos (nivel A2-B1)
🔸 España para estudiar
Clase 1: El lenguaje de los estudios — Смотреть отрывок
Clase 2: Alojamiento y alquiler — Смотреть отрывок
Clase 3: Conociendo a gente — Смотреть отрывок
🔸 España para trabajar
Clase 1: Emigrar a España
Clase 2: La empresa. Смотреть отрывок
Clase 3: Entrevista de trabajo. Смотреть отрывок
🔸 España para viajar
Clase 1: La geografía. Смотреть отрывок
Clase 2: El turismo
Clase 3: El alojamiento y la playa
Clase 4: Los viajes y el transporte
🔸 Los quehaceres cotidianos – Будничные заботы
Clase 1: Transporte
Clase 2: Dormitorio y cocina
Clase 3: La casa
🔸 Курс «Cómo ser profesor de ELE y no morir en el intento» — 2100 руб.
Курс для преподавателей из 7 уроков. Общая продолжительность – более 11 часов.
Смотреть открытый вводный урок к этому курсу >>
Темы, которые разбираются на курсе:
- Как усваивается язык. Каковы особенности усвоения иностранного языка в России.
- Типы учеников, как с ними работать
- Что такое interlengua, monitor, gramática constructivista, и почему знать это важно для преподавателя
- Основные методы преподавания иностранного языка
- Как преподавать фонетику, лексику, грамматику, прагматику и культуру
- Как работать с текстами, аудированием, упражнениями и фильмами
- Как разбить группу на части для повышения эффективности урока
- Как сделать урок особенным и неповторимым