Перейти к контенту

Вебинары c Георгием Нуждиным

Что это?

Это совместный проект нашей школы c Георгием Нуждиным — автором 7 книг и учебников, посвященных испанскому языку, PhD в области психолингвистики, основателем Портала испанского языка. В настоящее время он живёт и преподаёт в Испании.

Вебинары были записаны в 2014-2016 годах. Они содержат актуальную информацию по лексике и грамматике, по сути — это уникальные авторские материалы, которые будут интересны всем изучающим язык. Все проекты Георгия отличает оригинальность замысла, ориентация на практические нужды, современные разговорные нормы и методы преподавания. 

Сколько стоит?

Стоимость одного вебинара — 300 руб.

Можно покупать отдельные вебинары на интересующие темы или курсы целиком.
Курс «Cómo ser profesor de ELE» (7 уроков) продается только полностью.

Как купить?

Оплата на сайте в разделе Оплата — Другое.
В комментарии указывайте, какой из вебинаров вы хотите приобрести.

Список доступных вебинаров:

🔸 Как учить испанский язык: обзор и анализ материалов. Смотреть отрывок

Анализ ключевых русских и испанских учебников, практические рекомендации по работе с текстами, диалогами, аудированием и многое другое.

🔸 ФОНЕТИКА: как избавиться от русского акцента. Смотреть отрывок

🔸 Типичные ошибки русскоговорящих в испанском языке:

Clase I. Лексика. Смотреть отрывок
Clase II. Грамматика. Смотреть отрывок
Clase III. Культура. Смотреть отрывок

🔸 La gramática en detalle

Занятие 1: Артикль (El Artículo). Смотреть отрывок
Занятие 2: Пассивный залог (La pasiva). Смотреть отрывок
Занятие 3: Будущее время (El Futuro). Смотреть отрывок
Занятие 4: Повелительное наклонение и его эквиваленты (El Imperativo). Смотреть отрывок
Занятие 5: Выражения сомнения и возможности (Duda y probabilidad). Смотреть отрывок

🔸 La gramática en serioГрамматика всерьёз

Занятие 1: Артикли
Занятие 2: Прошедшие времена. Смотреть отрывок
Занятие 3: Испанские конструкции (перифразы) и сложный инфинитив
Занятие 4: Пассивный залог и местоимение se
Занятие 5: Настоящее время сослагательного наклонения
Занятие 6: Сослагательное наклонение в придаточных относительных, временных, целевых и уступительных

🔸 La gramática que no se estudiaГрамматика, которой не учат

Занятие 1: Выражение неточных значений в испанском
Занятие 2: Способы образования испанских слов. Смотреть отрывок
Занятие 3: Испанские усилители и интенсификаторы

🔸 Lenguaje coloquial Разговорная речь и основные жизненные ситуации (уровни B1-C1)

Занятие 1: marcadores de conversación, críticas, quejas. Смотреть отрывок
Занятие 2: el mundo político. Смотреть отрывок
Занятие 3: palabras malsonantes. Смотреть отрывок
Занятие 4: situaciones difíciles. Смотреть отрывок
Занятие 5: el ocio y lenguaje juvenil. Смотреть отрывок

🔸 Contamos historias – Учимся рассказывать истории

Занятие 1: cine (nivel А2-В1)
Занятие 2: pasados (nivel А2-В1)
Занятие 3: reaccionamos (nivel A2-B1)

🔸 España para estudiar

Clase 1: El lenguaje de los estudios — Смотреть отрывок
Clase 2: Alojamiento y alquiler — Смотреть отрывок
Clase 3: Conociendo a gente — Смотреть отрывок

🔸 España para trabajar

Clase 1: Emigrar a España
Clase 2: La empresa. Смотреть отрывок
Clase 3: Entrevista de trabajo. Смотреть отрывок

🔸 España para viajar

Clase 1: La geografía. Смотреть отрывок
Clase 2: El turismo
Clase 3: El alojamiento y la playa
Clase 4: Los viajes y el transporte

🔸 Los quehaceres cotidianosБудничные заботы

Clase 1: Transporte
Clase 2: Dormitorio y cocina
Clase 3: La casa

🔸 Курс «Cómo ser profesor de ELE y no morir en el intento»2100 руб.

Курс для преподавателей из 7 уроков. Общая продолжительность – более 11 часов.
Смотреть открытый вводный урок к этому курсу >>

Темы, которые разбираются на курсе:

  • Как усваивается язык. Каковы особенности усвоения иностранного языка в России.
  • Типы учеников, как с ними работать
  • Что такое interlengua, monitor, gramática constructivista, и почему знать это важно для преподавателя
  • Основные методы преподавания иностранного языка
  • Как преподавать фонетику, лексику, грамматику, прагматику и культуру
  • Как работать с текстами, аудированием, упражнениями и фильмами
  • Как разбить группу на части для повышения эффективности урока
  • Как сделать урок особенным и неповторимым